четверг, 14 апреля 2011 г.

Рассылка на доски или как правильно увеличить посещаемость сайта

Последнее время все seo-шники, оптимизаторы и владельцы сайтов с ног сбиваются в поисках новых способов продвижения сайтов. Связан этот переполох толи с изменениями алгоритмов поиска поисковых систем, толи с началом сезонов продаж, или с оканчанием кризиса или его началом.. Короче говоря, очень много факторов влияют на результаты поисковой выдачи.
Но результаты работы вебмастеров все же видны - посещаемость сайтов растет. Кто же и что делает? Как сеошники увеличивают посещаемость вебсайтов?
Некоторые активнее стали покупать ссылки с "жирных" сайтов, некоторые принялись за "черный" пиар -спам, другие к примеру увеличивают бюджет на контекстную рекламу в поисковиках. Но все они одинаково массированно используют рассылки по доскам.
Что же такое в рассылках на доски объявлений и увеличивают ли они в действительности, посещаемость сайта?
Разница между автоматической -массированной рассылкой на доски и простым "частным" размещением рекламного объявления в том, что массовая автоматическая рассылка осуществляется на несколько тысяч досок объявлений.
Естественно такая масса объявлений с обратными ссылками на сайты рекламодателей и дает увеличение посещаемости сайта.
Есть еще мнение, что увеличение ссылочной массы с досок объявлений увеличивает еще ТИЦ Yandex и PR Google.
Возможно да, но сколько я наблюдал, не замечал я такого "бешенного" роста этих показателей.
Посещаемость да, согласен - увеличивается. Причем в день рассылок она увеличивается заметно, далее, на второй и третий день спадает. Это объясняется тем, что ваше объявление уходит на вторую страницу доски или еще дальше.
Поэтому, если вы хотите увеличить посещаемость сайта за счет рассылки на доски, рекомендую слать или заказывать рассылки на доски, хотябы раз в два-три дня. Чаще не стоит, да и дорого, а реже будет не тот результат.
Сайт, где вы можете недорого заказать рассылки объявлений на доски. И рассылают хорошо и отчеты предоставляют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий